Даниил Тихонов (tihonov) wrote,
Даниил Тихонов
tihonov

Category:

Уралвагонзавод спалился на гнилых вагонах

Вагоны

Люблю когда блогеры лажают. Так чтобы прямо красиво. Чтобы даже пинать было жалко, поскольку сама по себе лажа эпическая. Не то чтобы я злорадствую, но… да вообще-то злорадствую. Читаем под катом на какую тему.

Вчера прислали мне ссылку в духе печальбеда, погляди мол как у нас в Россиюшке всё плохо. Пейсатель вещает о том, какие у нас плохие вагоны у РЖД. Ну, думаю, надо бы подпинуть железнодорожников для порядку. Однако прямо с первой строки начался эпик-фэйл.

Зашел и ужаснулся: это ж на чем нам приходится ездить? Нет, неправильный вопрос: как до сих пор нам удавалось ездить без крупных железнодорожных катастроф? – пишет автор прямо под фото разрушенного... грузового вагона. Ну или НАД фото сцепки какой-то тележки. Сразу печаль посетила мою голову: это ж как нужно обеднять, чтобы ездить на грузовых? Да и это ж незаконно… Дальше больше

Ржавые и старые вагоны, обратите внимание, какого года выпуска – продолжает правдоруб и прицепляет фотку какой-то надписи непонятно на чём с годом выпуска 1980. Мне сразу пришла в голову мысль сфоткать какую-нибудь аналогичную надпись на английском, зафотошопить 1800-й год и запустить пост с ужасающими подробностями пассажирских перевозок на западе. Топ обеспечен, как считаете?

В конце эпика автор рассказывает о том, какие молодцы объединение вагоностроителей, которые обратили на эту проблему внимание. Воу-воу, полегче! Ну ладно бы хоть как-то завуалировали что ли... Назвались бы там "общественная организация против старых вагонов", а то объединение вагоностроителей агитирует покупать новые вагоны. Всё ж логично, не? Всё равно что объединение автомобилестроителей скажет: нечего, дедулям ездить на старых копейках, это опасно, покупайте новые машины. Но прикол даже не в этом.

Прикол в том, что вся эта возня по поводу "гнилых вагонов" не более чем испорченный воздух, поскольку сам же автор приводит комментарий РЖД: «...Транспортные происшествия в вагонном хозяйстве происходят в основном из-за неисправности литых деталей тележки, автосцепных устройств, колесных пар». А что тут добавить?

Ноги этого милого вброса против старых вагонов, как пишут и в ЖЖ растут из Уралвагонзавода. Ну надо же им продавать свои вагоны, в конце концов. Проконсультировался у знакомых, которые в этом деле кое чего смыслят. Говорят, что вагоны у УВЗ очень дешевые, но плохие. Ручаться не буду, за что купил – за то и продаю. Факт в том, что и товарищи из УВЗ на бентли хотят ездить кушать хотят. А для этого нужно чтобы и их вагоны покупались. А что нужно сделать, чтобы они покупались? Нет, не производить вагоны высокого качества и активную имиджевую и рекламную политику вести. Нужен вброс. Я, конечно, как говорится, свечку не держал, но очень похоже на то, что тема с гнилыми вагонами, которую начали вяло педалировать именно так и развивалась.

А напоследочек Вам бонус – фоточки для этой кхм информационной кампании про старые вагоны собирались похоже вот здесь. Обратите внимание:

Палево

А и правда. Не в суде ж. Любые фотки проканают.

Tags: вагоны, мой любимый ЖЖ, скандалы интриги расследования
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →