Category: юмор

Фантастических везунчиков пост. МТС vs. Nestea.

Вы всё ещё верите во всякие розыгрыши крутых призов? Тогда вам обязательно нужно прочесть этот пост. Это поучительная история о том, как МТС в очередной раз опростоволосился. А с ним заодно и Nestea.

МТС

Collapse )

С днём интеллигентской сволочи!

Владимир Ильич как-то однажды выдал один из самых знаменитых перлов в отношении юристов. Вообще-то в оригинале он говорил об адвокатах. Но народное творчество слегка поправило вождя мирового пролетариата. А заодно и снабдило иллюстрацией.

Ленин

Collapse )

Это секшал революшн!

Я вот пытаюсь написать что-нибудь, а меня перманентно пробивает на дикий ржач. А всему виной - педерали... либерасти... Короче, всему виной французы.

Элен и ребята

Весьма уважаемая мной за нетривиальность слога Россошинская поведала такое, что и не поймёшь - то ли плакать, то ли смеяться. Я лично ржу в голос.

В новом сезоне главного сериала моего голожопого детства (нет-нет, не "Бухта Доусона", тупые американизированные малолетки) "Элен и ребята" произойдёт сексуальная революция. Два постаревших плэйбоя - Жозе и Николя в новом сезоне будут, как бы это помягче-то сказать ...нетрадиционной сексуальной ориентации! Типа Элен бросила Николя и он решил, что мужики какбэ хоть и борща не варят, зато и шубы не просят. И решил блондинчик захомутать кудрявого. А тому видимо вообще пофиг с кем.

Блин а на кого Элен оставили-то? Там же из, с позволения сказать, мужчин остались только задроченный барабанщик и басист. Может и эти двое друг с другом долбиться будут и тогда - повсеместная содомия. Лесбиянки Элен и Бенедикт, кучка оголубленных старичков и две одинокие старушки - Джоанна и как там её, не помню. Вот так и заканчивается детство, друзья:-D

Ну вот скажите мне, какого хрена происходит в этом мире, а?:-D